Максимально результативный инструмент привлечения целевых клиентов (а не случайных посетителей) на сайт компании.
В России пользуются популярности две сети контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Google.AdWords.
- Оплата только за тех, кто проявил интерес к вам и зашел на сайт
- Самый быстрый способ привлечь клиентов на сайт
- Четкое попадание в целевую аудиторию
- Прозрачная статистика на каждом этапе
Профессиональная настройка контекстной рекламы включает в себя:
Ручной сбор максимального количества ключевых слов по вашей тематике
Дополнительный сбор ключевых слов из смежных тематик
Всех подобранных ключевых слов на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы
Ручное составление продающих объявлений по принципу 1 запрос — 1 объявление
Поддерживаем оптимальную позицию объявления среди конкурирующих
Ручное удаление не целевых запросов из вашей тематики
Сбор словосочетаний, по которым не будет показана ваша реклама
Выгрузка рекламной кампании в удобном виде для дальнейшего ведения и оптимизации рекламной кампании
Цены на контекстную рекламу
Эконом
Разовая настройка Яндекс или Гугл
Подбор запросов
Составление объявлений
Доступ к управлению рекламой и балансом
* бюджет на рекламу не входит в стоимость услуг.
15000 руб.
Стандарт
Настройка кампании в Google и Яндекс
Подбор запросов
Составление объявлений
Доступ к управлению рекламой и балансом
Настройка ретаргетинга
UTM-метки
Установка Яндекс.Метрики и Google.Analytics
2 докрутки по одной неделю (анализ + минус-слова)
Рекомендации по сайту
* бюджет на рекламу не входит в стоимость услуг.
от 20000 руб.
Профи
Ведение рекламы в Google и Яндекс
Подбор запросов
Составление объявлений
Доступ к управлению рекламой и балансом
Настройка ретаргетинга
Еженедельный анализ и отчет эффективности рекламы
UTM-метки
Установка Яндекс.Метрики и Google.Analytics
Корректировка ставок
Бид-менеджер
Удаление неэффективных запросов
Снижение средней стоимости клика
Рекомендации по сайту
* бюджет на рекламу не входит в стоимость услуг.
Каковы преимущества контекстной рекламы?
Существует целый ряд преимуществ контекстной рекламы. Одно из главных заключается в том, что вы не оплачиваете сам факт размещения вашей рекламы, в отличие от традиционных средств массовой информации. Оплата происходит только за сами факты перехода по ссылке с Яндекс.Директ и Google.AdWords. Если пользователь видит объявление, но не совершает по нему переход, то ваши деньги остаются целыми.
Другое важное преимущество контекстной рекламы заключается в возможности максимально точно определить, насколько эффективно проходит рекламная кампания. Вы точно видите, какое количество людей интересуется вашим продуктов или услугами. Это позволяет подсчитать среднюю цену одного приведенного клиента, что позволяет четко и эффективно производить точный расчет затрачиваемого бюджета.
Если показатели конкурентоспособности вашего предложения велики, а ваш сайт или интернет-магазин выполнен очень качественно, то покупка гарантированно совершается, как минимум, каждым девятым пользователем, переходящим на ваш ресурс через контекстную рекламу.
Что входит в непосредственный перечень услуг по ведению контекстной рекламы
Мы каждый день занимается корректировкой ставок, а также постоянно проводим такую процедуру, как post-click анализ. Мы также постоянно проводим тестирование как объявлений, так и рекламных кампаний в целом.
В нашу задачу по ведению контекстной рекламы входит усовершенствование рекламной компании. Это необходимо для повышения CTR. Для вас всегда работает персональный менеджер и постоянная телефонная поддержка. Вам будут предоставляться отчеты и вы будете получать подробные рекомендации. А если возникают какие-либо сложности или вопросы, то вы можете обратиться к нам для получения консультации.
Наши услуги по настройке контекстной рекламы включают в себя несколько важных этапов.
Четко определяем цели рекламной кампании, а также оцениваем критерии того, насколько она будет эффективной.
Подбираем оптимальные ключевые фразы для распределения по целевым рекламным кампаниям.
Настраиваем функционал кампании в специализированных сетях Яндекс и Google (при желании, можно выбрать что-то одно).
Тщательно отбираем так называемые «минус-слова».
Подбирается наиболее оптимальная стратегия размещения.
Ключевые слова корректируются операторами Яндекс.Директ и Google.AdWords.
К объявлениям добавляются графические изображения и быстрые ссылки.
Для каждого объявления создаются уникальные продающие тексты.